- Исследовательская деятельность учащихся в создании семейных родословных «Моя родословная».
Задачи:
- формирование интереса к истории семьи, края, Отечества
- воспитание гражданина.
- развитие у учащихся исследовательских навыков.
- создание и систематизация учащимися их семейного архива.
Этапы работы:
- Создание "Родословного древа".
- "Биографические справки".
- "От истории своей семьи к истории страны" (история семьи на фоне истории страны, трудовая биография семьи, война в судьбе моей семьи).
2.Внеклассное мероприятие «История государственной символики России».
Цель:воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России.
Задачи:
- познакомить детей с историей становления государственных символов страны,
- прививать интерес к истории своей страны,
- способствовать развитию позитивного отношения друг к другу через выполнение заданий, требующих мобилизации всех участников мероприятия.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- запись песен: “С чего начинается Родина”, “Преображенский марш Петра Великого”, “Боже, храни короля”, “Боже, царя храни” на слова В.А. Жуковского, “Интернационал”, гимн СССР, “Патриотическая песня” М.И. Глинки, гимн РФ.
- магнитофон,
- ноутбук,
- мультипроектор,
- компьютерная презентация фотоматериалов.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: составление компьютерной презентации фотоматериалов.
- Классный час «Домострой: вчера, сегодня, завтра».
Цель: ознакомление учащихся с «Домостроем», его содержанием и структурой.
Оборудование:
«Толковый словарь» В.И.Даля, текст «Домостроя».
- Игра «Наш адрес – Россия!»
Цель:
-воспитание патриотизма и гражданственности
-интеллектуальное развитие учащихся посредством изучения истории и традиций страны
-расширение знаний по истории России
- развитие мотивации к познанию историко-культурных традиций народа
-изучение государственных символов и их исторической преемственности
-развитие творческих способностей детей.
Оборудование:
карточки с названиями монет, с цифрами; пронумерованные иллюстрации с городами Золотого кольца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий