Я и мой класс

Я и мой класс

Внеклассные мероприятия проведенные в гимназии


  1. Исследовательская деятельность учащихся  в создании семейных родословных «Моя родословная».

Задачи:
  • формирование интереса к истории семьи, края, Отечества
  • воспитание гражданина.
  • развитие у учащихся исследовательских навыков.
  • создание и систематизация учащимися их семейного архива.
Этапы работы:
  1. Создание "Родословного древа".
  2. "Биографические справки".
  3. "От истории своей семьи к истории страны" (история семьи на фоне истории страны,  трудовая биография семьи, война в судьбе моей семьи).

2.Внеклассное мероприятие «История государственной символики России».
Цель:воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России.
Задачи:
  • познакомить детей с историей становления государственных символов страны,
  • прививать интерес к истории своей страны,
  • способствовать развитию позитивного отношения друг к другу через выполнение заданий, требующих мобилизации всех участников мероприятия.
ОБОРУДОВАНИЕ:
  • запись песен: “С чего начинается Родина”, “Преображенский марш Петра Великого”, “Боже, храни короля”, “Боже, царя храни” на слова В.А. Жуковского, “Интернационал”, гимн СССР, “Патриотическая песня” М.И. Глинки, гимн РФ.
  • магнитофон,
  • ноутбук,
  • мультипроектор,
  • компьютерная презентация фотоматериалов.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: составление компьютерной презентации фотоматериалов.

  1. Классный час «Домострой: вчера, сегодня, завтра».
Цель: ознакомление учащихся с «Домостроем», его содержанием и структурой.
Оборудование:
«Толковый словарь»  В.И.Даля, текст «Домостроя».




  1. Игра «Наш адрес – Россия!»
Цель:
-воспитание патриотизма и гражданственности
-интеллектуальное развитие учащихся посредством изучения  истории и традиций страны
-расширение знаний  по истории России
- развитие мотивации к познанию историко-культурных традиций народа
-изучение государственных символов и их исторической преемственности
-развитие творческих способностей детей.
Оборудование:
карточки с названиями монет, с цифрами; пронумерованные иллюстрации с городами Золотого кольца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий